Latest Comments

Недавние статьи

Допустимо ли смешивание автомасел для двигателя от разных производителей, различной вязкости и т.д.?

Допустимо ли смешивание автомасел для двигателя от разных производителей, различной вязкости и т.д.?

ЕСЛИ МАСЛА РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Базовому составу любого масла придают индивидуальные качества наборы различных присадок. Основная проблема смешивания масел разных производителей кроется в возможной несовместимости основ. Это связано с различными технологическими процессами и  способами производства основы, что в итоге скажется на различных физических свойствах продукта.  Наиболее явно это проявляется в линейке синтетических масел. 

Из-за различий основ возможны проблемы при смешивании внешне вроде бы одинаковых синтетических масел разных производителей. Немаловажным фактором являются различные присадки.

Именно они позволяют достичь одинаковых показателей по вязкости и температурному режиму.  Каждый из производителей решает эту задачу, опираясь на определённые свойства собственной базовой основы. Поэтому набор присадок, который в итоге позволяет решить задачу приведения к общему стандарту, в каждом отдельном случае является уникальным. Таким образом, при смешивании масел два этих разных набора химически активных компонентов, которыми и являются присадки, вступают во взаимодействие между собой… 

В связи с тем, что масло для двигателя бывает разных категорий, в зависимости от вязкости и температурного режима работы, рассмотрим ситуацию смешивания масел разных категорий.

ЕСЛИ МАСЛО РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ

В данном случае при смешивании масла разных категорий: например минерального и синтетического возникает проблема различия стабильности вязкости. Минеральное масло, в отличие от масла синтетического, страдает отсутствием стабильной вязкости.


Исходя из вышеизложенного, категорически запрещается смешивать масла разных категорий! В итоге не сложно предугадать результаты этого действия:

  •   Загрязнение двигателя - закоксовывание колец, отложение шлаков в каналах блока и т.п.

  •   Выпадение в осадок части присадок, снижение или нейтрализация эффекта их действия.

 

Итог данных действий – рано или поздно неминуемый капитальный ремонт двигателя!

Подводим черту и делаем выводы:

  •   Никогда не смешивайте масла разных типов (минеральное и синтетическое)!

  •   В крайнем случае, можно смешать масла одного производителя разной вязкости (к примеру, синтетическое Mobil 5W30 и синтетическое Mobil 5W40).

  •   Долив до 10% масла одной категории разной вязкости, не повлияет на его свойства. Дело в том, что примерно такое количество масла остаётся в двигателе при его замене.

  •   Разное по категориям масло и масла разных производителей – только в крайнем случае!

Leave a Reply

* Name:
* E-mail: (Not Published)
   Website: (Site url withhttp://)
* Comment:
Type Code
\